Коротко об эволюции пространстве и времени

Изменѐнное состояние сознания — фраза наполненная смыслом или бессмысленностью? Что такое сознание? Умение беспорядочно и хаотически вести бесконечный и бессмысленный диалог с самим собой или осознание прошлого и будущего под названием время и попытка как — то приспособиться к этому времени? Что такое время?

Может быть, сознание это и есть время, и изменѐнное состояние сознания это просто попытка оценивать и анализировать происходящие в нашей жизни события самостоятельно, не опираясь и не оборачиваясь на знания, полученные не в своей жизни и описанные в книгах, как эталонные. Опыт знания — полученный самостоятельно, через осмысление действительности и наблюдения за природой, гораздо важнее знаний полученных через бесконечное множество знаний описанных и пережитых другими людьми.

Но, наступая на те же самые грабли в процессе жизни, мы всѐ же приходим к выводу, что лучший жизненный опыт и знания, накопленные предыдущими поколениями, это вечные общечеловеческие ценности – семья, любовь и дружба. Без этих знаний человеку очень трудно жить и познавать мир. Основной и главный смысл нашей жизни – это эволюция сознания.

Эволюция сознания заключается в постоянном обновлении знания. Для чего мы приходим в этот мир и уходим из него? Только для обновления знания. Каждый человек приходит в этот мир, чтобы испытать на себе — на своѐм теле и своѐм сознании опыт изменения знания. Без постоянного обновления знаний нет смысла в нашем существовании, мы постоянно нуждаемся в обновлении нашего знания, базированного на пяти органах чувств.

Все люди отличаются друг от друга, одинаковых людей не существует. Объединяет всех людей сознание – умение анализировать новое знание с выстраиванием логических цепочек. Некоторые знания считаются правильными и общепринятыми, другие считаются альтернативными и бездоказательными. Найти баланс между разными точками зрения может только сознание.

Огонь и лѐд два кристалла, две противоположности, огонь — это антилѐд, а лѐд – это анти огонь и между ними огромный промежуток переходов из одного состояния в другое. Посредине вода – место обитания видимых нами форм жизни (зелѐная зона — 4). Если посмотреть на радугу, то будет видно, что посредине находится именно зелѐный цвет, он четвѐртый с обеих сторон. «Огонь» – центр излучения (тепло), «лѐд» – отражение излучения огня от окружающего мира(холод). (Далее по тексту огонь и лѐд понятия условные, кристалл огня и кристалл льда понятия точные).

Возьмѐм абстрактный объект и проследим за его эволюцией при воздействии на него огня и льда. При воздействии на объект огнѐм (теплом) происходит его нагревание и расширение (понижение частоты излучения – расширение формы знания — движение волны от центра излучения — ускорение эволюции). При воздействии на объект льдом (холодом) происходит его охлаждение и сжатие (повышение частоты излучения – сжатие формы знания — движение волны к центру излучения — замедление эволюции).

Если абстрактным объектом изучения, является вода, полученная при взаимодействии кристалла огня и кристалла льда, то здесь мы видим иные эволюционные процессы, как при воздействии на объект огнѐм (теплом), так и льдом (холодом). То есть вода унаследовала свойства, присущие двум противоположностям, так же как ребѐнок наследует гены обоих родителей. По семи цветам радуги можно проследить за движением двух разнонаправленных эволюций. Воздействие льдом: красный (1), оранжевый (2), жѐлтый (3) — охлаждение и сжатие. Воздействие огнѐм: фиолетовый (7), синий (6), голубой (5) — нагревание и расширение. Эти две эволюции всегда направлены навстречу друг другу 1,2,3-5,6,7. Место встречи изменить нельзя – это всегда 4 (зелѐная зона – выравнивание частот излучения, выравнивание знания).

Если сложить суммы 1+2+3 и 5+6+7 до получения одной цифры, то получатся две цифры 6 и 9(1+2+3=6; 5+6+7=18; 1+8=9). Эти две цифры можно наблюдать, глядя в телескоп на ночном небе, где рукава закручены вокруг центров галактик именно в виде 6 и 9. Число «пи», отношение длины окружности к еѐ диаметру, можно представить в виде русской пословицы «жизнь прожить — не поле перейти».

Прямой линии, соединяющей две эволюционные противоположности не существует, но приобретаемый опыт бесценен, ведь для каждой стороны он индивидуален. И для каждой стороны существует своя точка Фейнмана — последовательность из шести девяток, начинающаяся с 762-ой цифры (7+6+2=15=1+5=6)числа «пи», после запятой — …4999999… – нахождение верного решения и встреча с противоположностью для объединения и выравнивания знания. Все противоположности притягиваются друг к другу (огонь-плюс и лѐд-минус), а одноимѐнности отталкиваются (плюс и плюс), (минус и минус).

При объединении плюса и минуса происходит рождение нового мира – зелѐной зоны. При объединении кристаллов огня и льда рождается вода, при объединении мужчины и женщины, рождается ребѐнок, при объединении противоположных точек зрения рождается истина. Зелѐная зона, объединяющая противоположности, является венцом эволюции,а все три составные части вместе представляют собой – строение (излучение, излучение + отражение, отражение). Плюсов и минусов (огня и льда) бесконечно много и огонь может являться льдом, а лѐд огнѐм по отношению к другим участникам эволюции.

Человек является льдом по отношению к Земле и огнѐм по отношению к небу над головой, если за центр излучения принять центр Земли. Если за центр излучения принять человека, то весь окружающий мир по отношению к нему будет являться льдом, в том числе и все остальные люди. Лѐд более продвинут эволюционно по отношению к огню, он уже прошѐл путь огня – дальше возвращение для встречи с противоположностью.

На Земле, вода позволяет нам очень просто определить, в какой стадии своей эволюции находится абстрактный объект изучения. Если он тонет в пресной воде, то принадлежит эволюции огня, если не тонет,принадлежит эволюции льда. Огонь, лѐд, и все промежуточные состояния являются электромагнитными полями с различными частотами излучений. Кроме электромагнитных полей с различными частотами излучений ничего не существует. При выравнивании частот, электромагнитные поля приобретают одинаковые свойства. Средневековые алхимики очень часто пытались добиться подобного эффекта. Зрение человека не отличается от принципа эхолокации у летучих мышей. При взгляде на любой объект – сжатую форму знания (электромагнитное поле), мы встречаем отражѐнный волновой сигнал, посланный нами, и видим не действительный объект, а его предыдущую версию – прошлое, будущее — мы видеть не можем, потому-что мы видим только отражѐнные волны, а это всегда прошлое.

Прошлое для нас – это видимый свет окружающего мира, будущее — не видимый свет окружающего мира, в котором мы ничего рассмотреть не можем. Если бросить в воду камень, то мы увидим, что чем больше диаметр расходящихся волн, тем меньше амплитуда и короче волна. Чем дальше от центра, тем выше частота излучения, то есть на единицу площади в центре и на периферии приходится различное количество информации.На окраине она сконцентрирована в меньшей площади. Круги на воде – это плоскость, а мы живѐм в объѐмном мире, где излучаемые волны расходятся шарообразно, но принцип тот же –на единицу объѐма на периферии, приходится гораздо большее количество информации.

Фиолетовый-7, синий-6 и голубой-5 цвета несут в себе большее количество информации и у них выше частота излучения, чем у красного-1, оранжевого-2 и жѐлтого-3 цвета.Многие слышали, что при появлении НЛО перестают работать электроприборы и двигатели внутреннего сгорания, это можно объяснить попаданием в зелѐную зону – выравниванием частот излучения у огня и льда. Электрозамыкание и сгорание топлива (льда) в кристалле огня невозможно при одинаковых частотах излучения, противоположности приобретают одинаковые свойства и становятся единым целым электромагнитным полем. Многие болезни можно вылечить, поместив человека в зелѐную зону.

Все знают, что учеловека есть пять органов чувств. Обоняние, вкус, зрение, слух и осязание. При воздействии на все органы чувств комплексно, можно добиться излечения.Каждый человек способен самостоятельно помещать себя в зелѐную зону. Человек по своей сути – это объективная,сжатая электромагнитная форма знания и нам жизненно необходимо постоянное обновление этой формы знания. При обонянии, мы вдыхаем и выдыхаем воздух, чувствуем запахи – это самая важная для человека информация, без обновления этой информации мы способны прожить около 4 минут. Вкус мы чувствуем, когда пьѐм и едим. Без обновления информации воды мы можем прожить в среднем 4 дня, без обновления информации вкуса (еды) человек может прожить около месяца.

По своему воздействию на человека информация, которую мы получаем при дыхании стоит на первом месте, информация,которую мы получаем когда пьѐм, стоит на втором месте и информация которую мы получаем когда едим, стоит на третьем месте.Воздух, вода и еда – это тоже электромагнитные формы знания и каждая форма излучает на своей частоте. Получается чем менее плотная форма знания, тем она нам нужнее, тем выше у неѐ частота излучения и тем более насыщенную информацию она в себе несѐт. 1. Лечимся дыханием, дышим свободно и расслабленно, но при этом обращаем внимание на каждый вдох и выдох.

Что происходит? Мы осмысленно насыщаем наш организм обновлѐнной информацией воздуха. Мы перестаѐм мысленно разговаривать в голове с самим собой (для нахождения оптимального решения насущных вопросов) и с воображаемым собеседником.Мы перестаѐм в наших мыслях возвращаться в прошлое и думать о будущем. Наша электромагнитная форма знания (тело) находится в зелѐной зоне и начинает гармонизировать себя. Чтобы легче было мысленно не разговаривать с самим собой во время сеанса дыхательных упражнений, можно слушать своѐ дыхание. Если делать дыхательные упражнения ежедневно от 15 до 30 минут, то мы избавимся от многих болезней.

Другой метод дыхательных упражнений. Для многих он покажется проще и эффективнее. Представим себе, что наше тело – это воздушный шарик в форме человека и при вдохе мы наполняем наше тело здоровьем и позитивной энергией, выдох дольше обычного,ведь нам нужно освободить «воздушный шарик» для нового заполнения здоровьем. 2.1. Лечимся вкусом (водой) – пьѐм чистую талую воду. Приготовить еѐ очень легко,заморозив чистую пресную воду в холодильной камере, а потом разморозив лѐд. 2.2.Лечимся вкусом (едой) – едим продукты питания растительного происхождения незагрязнѐнные химией, которые не тонут в пресной воде.Эти продукты обладают повышенной частотой излучения и более продвинуты эволюционно (несут в себе большее количество информации на единицу объѐма), их следует признать лечебными.

3. Лечимся через зрение, закрываем глаза и смотрим в темноту, при этом также мысленно не разговариваем с самим собой. 4. Лечимся через слух – слушаем тишину в голове. Мы прекращаем мысленный диалог в голове с самим собой и с воображаемым собеседником и попадаем в зелѐную зону.Ещѐ один способ лечения через слух – это прослушивание мягкой классической музыки, которая структурирует и гармонизирует наше тело.

5. Лечимся через осязание, это все виды массажей, прикосновений, акупрессуры, иглоукалывания. Когда мы ударяемся обо что-то,то инстинктивно прикладываем руку к больному месту. Если прикладывать руку к больному месту осознанно и на продолжительное время,то излечение происходит гораздо быстрее. Ещѐ один метод лечения – это прикладывание пальца одной руки или двух к любой точке или любым двум точкам на теле, при этом нужно закрыть глаза и почувствовать место соприкосновения, удерживать в сознании чувство соприкосновения. Мысли останавливаются,тело расслабляется, начинается процесс оздоровления. Другой метод лечения — через объѐмное осязание. Нужно принять удобную позу, расслабиться и почувствовать всѐ своѐ тело.

Почувствовать свою голову, шею, плечи, руки, спину, живот,ноги. Почувствовав всѐ своѐ тело, удерживать в сознании это состояние. Наше сознание занято осязанием тела и перестаѐт бросать нас в прошлые и воображаемые будущие ситуации, при которых мы часто испытываем стрессы, даже не догадываясь, что их вызывает. Когда человек хорошо осваивает метод объѐмного осязания, он может помогать своим близким с излечением. Для этого достаточно вхождения в состояние объѐмного осязания и прикосновения к заболевшему. Больной может сидеть или лежать, это не важно. Понять, что процесс лечения начался можно по мышечному вздрагиванию или по глубокому вздоху больного, как вариант — человек может просто заснуть. Массажи и мягкие прикосновения – расслабляют и снимают мышечные спазмы вызванные стрессами. Направление в медицине,которое следовало бы изучить – это воздействие на человека естественных для нас частот излучений. Например — чѐрный свет, в котором мы ничего не можем увидеть, несѐт в себе огромное количество информации и повышает частоту излучения помещѐнного в него человека,фиолетовый цвет – повышает частоту излучения, зелѐный цвет -гармонизирует и повышает частоту излучения.

Разряжѐнный горный воздух — повышает частоту излучения, талая структурированная вода — повышает частоту излучения. Продукты питания растительного происхождения, которые не тонут в пресной воде — повышают частоту излучения. Все знают о создании антибиотиков из плесени, плесень – разновидность грибов с очень неплотной структурой. Чем менее плотная структура, тем выше у неѐ частота излучения. Повышение частоты излучения, гармонизирует и структурирует наш организм. Повышение частоты излучения — замедляет эволюцию, понижение — ускоряет. Создание сверхточных приборов для измерения и генерации частот, находящихся в очень узком диапазоне естественных для нас частот, существенно повлияет на расширение наших знаний об окружающем мире.А практическое их применение с полученными новыми знаниями приведѐт к решению ранее неразрешимых задач.

Интересен опыт с элементарными частицами, когда мы думаем о них как об объектах – они ведут себя как объекты, когда мы перестаѐм о них думать – они ведут себя как электромагнитное поле. Это же относится и к человеку, когда мы останавливаем мысленный диалог в голове, границы нашего тела размываются и расширяются, и мы начинаем понимать,что человек, это не просто объективное тело, но и необъективная электромагнитная форма знания – сознание.Мы привыкли видеть объекты вокруг себя и мыслить и осознавать действительность, отталкиваясь практически только от своих органов чувств, несколько усиленных техническими приборами, наш способ мышления называется «объективным».

Нам очень трудно представить себе «необъективный» способ мышления — что «пустота» между объектами может мыслить «необъективно» и находиться на эволюционной лестнице гораздо выше человека – в зелѐной зоне. Нас с детства приучали к тому, что неправильным или ошибочным может быть только «субъективное» мнение или мышление, а «объективное»всегда правильное. «Необъективное» мнение или мышление существовало только как неправильное. В школе нам объясняли на примере круга, про область нашего познания. Чем меньше круг, тем меньше область нашего незнания – длина круга и область нашего незнания вокруг него.

Чем больше круг, тем больше область нашего незнания – длина круга и то, что его окружает.Тоже относится и к шару (геометрическая фигура с наибольшей площадью поверхности и наибольшим объѐмом), чем больше площадь шара – тем больше область нашего незнания. Но это относится только к «объективному» мышлению. Если мы разорвѐм границы круга и шара,то область нашего познания становится бесконечной, ведь границы круга и шара нас больше не сдерживают и мышление наше может стать «необъективным». Что находится за кругом и лишаром? — Зелѐная зона или волны, излучаемые абсолютно всеми электромагнитными полями одновременно для обмена информацией. Каждая песчинка и каждый человек излучает и принимает одновременно всю информацию космоса, является одновременно электромагнитным полем, излучающим волны и принимающим волны.

Почему мы считаем,что волны – разряжѐнные электромагнитные поля не обладают сознанием, они находятся между электромагнитными объектами (огнѐм и льдом), ведь они генерируются, в том числе и человеком. Что такое время? Это прошлое,настоящее и будущее? Что такое пространственно — временной континуум? Можно ли замедлить или ускорить эволюцию? Пространственно-временной континуум, это изменяющаяся форма реальности или иначе изменяющаяся форма знания. Это время и пространство вместе. Камень, растение, животное,человек, планета, галактика, вселенная – это различные изменяющиеся формы реальностей или знания.

Все ходили в кинотеатр, где картинки на плоском экране меняют друг друга с такой частотой, что мы воспринимаем всѐ очень реально. Теперь перенесѐм наше внимание на каждый миг нашего существования на Земле и остановим один из них. Получилась объѐмная неизменяющаяся форма реальности без времени — пространство. Значит для чего нужно время?Для того чтобы двигать пространство. Время – это вечный двигатель пространства. Но человек, это тоже двигающееся пространство, что двигает человека? – Сознание. Значит время — вечный двигатель пространства, является «необъективным сознанием», которое вмещает в себя прошлое, настоящее и будущее одномоментно, так же как и сознание человека.

Если мы не можем воспринимать и видеть нашими органами чувств будущее, которое для нас кажется тьмой и тишиной, это не говорит о том, что его не существует. Каждая реальность прошлое, настоящее (под настоящим временем, мы подразумеваем перетекание электромагнитного поля из прошлого в будущее, а если быть точным – это остановленный кадр реальности и настоящего времени на самом деле не существует) и будущее существует одномоментно на своей стадии расширения и своей частоте излучения.

Если посмотреть на фотоснимки спиральных галактик в негативе,то есть наоборот мы наглядно увидим наше прошлое и будущее – бесконечную эволюцию восходящего огня и нисходящего льда в виде спиральных рукавов вокруг бесконечных «чѐрных дыр» центров галактик. Ускорение и замедление эволюции зависит от частоты излучения структуры, из этого следует, что прошлое отличается от будущего более высокой температурой и пониженной частотой излучения. И если мыслить необъективно, то настоящее время всѐ-таки существует –это абсолютный температурный ноль.

Теория «большого взрыва» – это всего лишь один эпизод из бесконечного множества сюжетов.Эта теория ничем не отличается от теории брошенного в воду камня. Основной вопрос — кто бросил камень, и кто проследил за волной? Наверное, время – необъективное абсолютное сознание – эфир, вмещающий в себя все волновые излучения, всех электромагнитных полей космоса прошлого и будущего, первый элемент в таблице Менделеева. Нашу реальность можно сравнить с движущейся волной, одной из бесконечного множества во лн космоса, где все остальные волны – не наша реальность, не наше время и не наша частота (частота Земли), поэтому мы не можем видеть другие реальности. Но, очевидно, что перед нашей волной и после нашей волны существуют другие реальности и другие времена. Передвижение в пространстве невозможно и его не существует, существует лишь передвижение пространства (объекта) во времени.

Если мы сможем «подняться» над нашей временной волной, то мы сможем передвигаться во времени, как в прошлое, так и в будущее, что мы и делаем постоянно в нашем сознании. «До того, как что-то было – ничего не было» — известная фраза из одного произведения. Сразу возникает вопрос. А до того – когда ничего не было, что было? — Ответ на него многим покажется странным, но все, что было и будет – было всегда. Первичности не существует.Любая электромагнитная форма знания (сознание) была и будет всегда, меняются только фазы расширения и сжатия, восхождения и нисхождения, излучения и отражения, а между ними зелѐные зоны – венцы эволюции.

Любая реальность существует на своей частоте, которая соответствует еѐ фазе расширения, а расширение любой структуры происходит постоянно, меняется только способность электромагнитной формы знания к восприятию нового знания. Способность к восприятию нового знания в нашем времени характеризуется, как скорость расширения нашей временной волны, которая равна скорости расширения нашей вселенной. Если все объекты расширяются с одинаковой скоростью – скоростью расширения вселенной,то расширения можно вообще не ощущать и не осознавать и принимать всѐ за константу – постоянство.

Если бы человек не расширялся и не воспринимал новое знание со скоростью расширения вселенной, он оставался бы неизменяемым пространством без времени. Мы уходим из прошлого в будущее, на своей временной волне расширяясь со скоростью расширения нашей вселенной. Из этого следует, что наше прошлое существует на своей временной волне всегда — в микромирах микрочастиц. Элементарные частицы — это наше прошлое. Если мы являемся частью вселенной, которая расширяется, то мы просто не можем оставаться стационарными объектами, это противоречит элементарной логике.

Детское сознание быстро воспринимает новое знание, поэтому дети растут быстрее скорости расширения вселенной, взрослые успевают воспринимать новое знание и расширяются с такой же скоростью. Пожилые люди не успевают воспринимать новое знание, и скорость их расширения начинает уменьшаться (сжатия вселенной на самом деле не существует, существует лишь замедление скорости расширения знания, которое воспринимается нами как сжатие). Когда скорость расширения объекта – электромагнитной формы знания становится меньше скорости расширения вселенной, происходит растворение объективной формы знания, выход сознания из предыдущей формы знания объекта — для поиска новой формы знания.

Сознание (душа), которое вышло из объективной формы знания, находится в зелѐной зоне и вливается в эфир космоса – необъективное абсолютное сознание, для которого прошлое и будущее существуют одномоментно. Любая форма объекта создаѐтся и удерживается его отражением от окружающего мира. Если бы отражение от окружающего мира не удерживало нашу форму знания в таком виде, как мы себя видим в зеркале, то мы бы разлетелись на элементарные частицы — наше прошлое, которых и которого бы тоже не существовало. И наше прошлое, и наше будущее и мы являемся волновыми и объективными формами знания одномоментно.

Виктор Деркач,
г. Челябинск 2015г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки. Вы можете отказаться, если хотите Принять Прочитать больше

Живой космос cможет принять любую посещаемость благодаря кешированию WP Super Cache

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: